Гибрид - это всегда компромисс. В данном случае - это попытка модернизации электромобиля за счет
бензинового двигателя, и наоборот, бензинового автомобиля за счет электромотора. В самом деле,
почему бы не совместить отработанные технологии?
За чей счет экономия? Грубо говоря, чем мощнее мотор, тем больше он "кушает". Отсюда вопрос: а зачем нужны, к примеру, 200 лошадиных сил? Ответ: для быстрого разгона и подъемов.
Так. Представим себе, что едем по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч. Мощность двигателя расходуется на преодоление внешнего сопротивления (воздух, дорога), на внутренние потери в автомобиле (коробка передач, дифференциал) и на привод дополнительного оборудования (генератор, компрессор). На все на это надобно только каких-то 20 л.с! Бензин, можно сказать, вылетает в трубу.
А если поставить двигатель небольшой мощности, но совместить его с электромотором? Тогда на обычных нагрузках можно расходовать бензин, а когда потребуется разогнаться или впереди покажется подъем, подключится электрика и кратковременно "поможет". Или наоборот, поставить полноценный бензо-движок и заводить его лишь иногда, в помощь электрическому.